Условия использования
Главная      Покупка   Скриншоты   Поддержка   О компании         tilt shift generator, tilt-shift, tilt-shift software, tiltshift, tilt-shift maker, tilt-shift minatures, fake tilt-shift, tilt-shift photography, tilt-shift effect, 
Terms Of Use, in English   , 
Terms Of Use, in deutscher Sprache (German)   , 
Purchase Artensoft Tilt Shift Generator, на русском языке  

- Главная
- Загрузка
- Покупка
- Скриншоты
- Галерея
- Поддержка
- О компании


     
 
Награды:
Tilt-Shift generator, выбор редаации
 
     
     
 
Новости:
8 Февраля, 2012
Выпуск Artensoft Tilt Shift Generator 1.0
 
     

-Статьи о tilt-shift фотографии:

   Tilt-Shift эффект

   Tilt shift Photoshop

   Что такое тилт шифт объектив?

   Эффект тилт шифт в Фотошопе

   Эффект миниатюры

   Игрушечный мир

   Объектив tilt-shift

     
 
Программы от Артенсофт работают только на платформе Windows.

Программы работают в ОС Windows

Чистое программное обеспечение

 
     
 

Условия использования

 

Принятие условий

Услуги, оказываемые компанией Артенсофт™ с помощью этого вебсайта (далее Сайт), подпадают под данные условия использования (далее Условия). Получая доступ, либо используя Программное обеспечение (как определено далее) или услуги (как определено далее) с этого сайта вы соглашаетесь следовать ограничениям, определенным в этих Условиях. Если вы не принимаете данные Условия, то пожалуйста не пользуйтесь этим сайтом.

Описание услуг

Компания Артенсофт™ предоставляет Пользователю Услуги по доступу к разнообразным ресурсам, материалам и скачкам, которые включают в себя деловые, образовательные и технические новости и информацию.

Использование Программного обеспечения

Любое Программное обеспечение или материалы, которые скачиваются с данного Сайта или получены Пользователем другим путем, являются объектом авторского права компании Артенсофт™. Права Пользователя по использованию Программного обеспечения регулируются положениями и условиями соглашения с конечным пользователем («Лицензионное соглашение»). Запрещается любое использование, размножение или распространение Программного обеспечения, не соответствующее Лицензионному соглашению.

Ограничение на использование

Услуги, предоставляемые компанией Артенсофт™, предназначены для личного и некоммерческого использования, в случае если иное не указано в Условиях и/или в Лицензионном соглашении компании Артенсофт™. Пользователю запрещается изменять, копировать, распространять, передавать, демонстрировать, воспроизводить, публиковать, лицензировать, создавать производные работы, передавать или продавать любую информацию, продукты или услуги, полученные от Услуг. Обратное верно лишь с письменного разрешения компании Артенсофт™.

Политика возвратов

Компания Артенсофт™ не производит возврат денег за Программное обеспечение, в случае, когда Пользователю был выслан регистрационный ключ. Перед принятием решения о покупке Программного обеспечения пожалуйста скачайте, установите и проведите тестирование пробных версий, скачка которых доступна с Сайта.

Компания Артенсофт™ прилагает все усилия для того, чтобы создать и сделать доступными пробные версии Программного обеспечения, которые могут использоваться Пользователем перед принятием решения о покупке. Это позволяет Пользователям принимать обоснованное решение о покупке. Но, после того как покупка была сделана, компания Артенсофт™ не производит денежного возврата или обмена. Артенсофт™ считает такую политику оправданной для большинства продавцов Программного обеспечения по всему миру.

В отличие от физических товаров, Программное обеспечение, распространяемое электронными методами и лицензии на Программное обеспечение, могут быть продублированы. После того как лицензия была выдана, к сожалению, невозможно обеспечить отзыв всех ее копий.

Поэтому компания Артенсофт™ не обеспечивает возвраты или обмены, предполагая, что вы удовлетворены продуктом перед его покупкой. И из этих правил не существует исключений.

Размещая заказ на любое Программное обеспечение или Услуги Пользователь соглашается, что:

1. Скачал и протестировал пробную версию(и) Программного обеспечения;

2. Проверил совместимость Программного обеспечения с персональным компьютером и его конфигурацией;

3. Знает, что возврат невозможен с момента отсылки электронного сообщения с регистрационным ключом на электронный адрес Пользователя;

4. Принимает политику возвратов, описанную выше.

Главная      Покупка   Скриншоты   Галерея   Поддержка                                                       Условия использования        Гарантия безопасности
Быстрый переход: tilt shift generator © 2007-2017 Артенсофт™. Все права защищены.

Artensoft - Terms Of Use
Home   Download   Purchase   Screenshots   Support   About Us         tilt shift generator, tilt-shift, tilt-shift software, tiltshift, tilt-shift maker, tilt-shift minatures, fake tilt-shift, tilt-shift photography, tilt-shift effect, 
Terms Of Use, in English   , 
Terms Of Use, in deutscher Sprache (German)   , 
Purchase Artensoft Tilt Shift Generator, на русском языке  

 Home
 Download
 Purchase
 Screenshots
 Gallery
 Support
 About Us


     
 
Latest News:
March 11, 2015
Artensoft Tilt Shift Generator 1.2 released!

January 5, 2013
Artensoft Tilt Shift Generator 1.1 released!

February 6, 2012
Artensoft Tilt Shift Generator 1.0 released!
 
     

-Articles about tilt-shift photography:

   Tilt-Shift Photography

   Tilt-Shift Effect

     
 
Artensoft's software
works with
Windows platform only.

Tilt shift photography software compatible with Windows 7

Tilt shift generator compatible with Windows Vista

Tilt shift software is clean

 
     
 

Terms Of Use

 


Acceptance of Terms

The services Artensoft™ Company ("Artensoft™") provides to you in connection with this web site ("Site") are subject to the following Terms of Use ("Terms"). By accessing, using, or registering to use the Software (as defined herein), Services (as defined herein) from this Site you agree to follow and be bound by these Terms. If you do not accept all of these terms, do not use this site.

Description of Services

Artensoft™ may provide you with access to a variety of resources, materials and downloads, including business, educational and technical news and information (collectively, "Services"). The Services, including any updates and enhancements, are subject to the Terms.

Use of Software

Any software or related materials that are made available to download from this Site or otherwise provided to you ("Software") is the copyrighted work of Artensoft™ and/or its licensors (if any). Your right to download and/or use the Software will be subject to the terms and conditions of the applicable end user license agreement ("Artensoft License Agreement"). Any use, reproduction or redistribution of the Software not in accordance with such Artensoft License Agreement is prohibited.

Limitation of Use

Unless otherwise specified in the Terms and/or the Artensoft License Agreement, the Services are for your personal and non-commercial use. You may not modify, copy, distribute, transmit, display, perform, reproduce, publish, license, create derivative works from, transfer, or sell any information, products or services obtained from the Services. If you breach any of these Terms, your authorization to use this Site automatically terminates and you must immediately destroy any materials in your possession obtained from the Site.

Return Policy

We do not offer refunds on software where the registration key code has already been sent to the customer. Before deciding to purchase our software, please be sure to download, install, and test-drive the evaluation versions that we provide.

We go to great lengths to produce a trial version with which customers can ensure their satisfaction and system compatibility. This allows our customers to make an informed purchasing decision. Once that purchase has been made, we do not offer a cash refund or an exchange. We feel this policy is consistent with the major software retailers worldwide.

Unlike physical goods, electronically distributed software and software licenses can be duplicated. Once a license has been issued, it is unfortunately not possible for us to recall all copies.

Therefore, Artensoft™ does not accept product returns or exchanges. You are expected to be satisfied with the product before purchasing. There is no exception from this policy.

By placing an order for any of your software products and/or services you do confirm that:

1. You have downloaded and tested the trial version(s) of the software product(s) before.

2. You have checked our product(s) for system compatibility with your own PC system and configuration.

3. You know that a refund is impossible once the registration email(s) have been sent to you.

4. You accept our return policy as displayed above.

Home   Download   Purchase   Screenshots   Gallery   Support   About Us                                                   Terms Of Use        Privacy Policy       EULA       
Quick links: tilt shift generator, photomosaic © 2007-2018 Artensoft™. All rights reserved.